Объекты спорта МБДОУ "Сказка" с. Фрунзе

Приложение
к приказу МБДОУ «Сказка» с. Фрунзе
от 12.01.2021 № 30-ОД

Кокарева
Зинфира
Галиуло
вна

Подписан: Кокарева Зинфира
Галиуловна
DN: ИНН=910700521465,
СНИЛС=18301007921,
E=alexey_rusin@mail.ru, C=RU,
S=Республика Крым, L=С. ФРУНЗЕ, O="
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ""СКАЗКА"" СЕЛА
ФРУНЗЕ САКСКОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ", G=Зинфира
Галиуловна, SN=Кокарева, CN=Кокарева
Зинфира Галиуловна
Основание: Я являюсь автором этого
документа
Местоположение: место подписания
Дата: 2021.01.12 15:36:49+03'00'
Foxit PhantomPDF Версия: 10.1.1

В дошкольном образовательном учреждении «Сказка» с. Фрунзе оборудован
физкультурный зал и музыкально-спортивный блок, центры спорта и физкультуры в
группах, они оборудованные всем необходимым инвентарём, соответствующим правилам
охраны жизни и здоровья детей, требованиям гигиены и эстетики. Спортивной площадки в
учреждении - нет.
Физкультурный зал осуществляет обеспечение развития и оздоровления детей.
Спортивный зал оснащен спортивным оборудованием и инвентарем для оформления
физкультурно-игровой среды и создания положительных эмоций у дошкольников. Для
формирования у детей рациональной двигательной активности, привычки к регулярным
занятиям физической культурой необходимо многообразие условий предметной среды.
Оборудование спортивного зала составляют: гимнастическая стенка, гимнастическая
доска, гимнастические скамейки, мишени разных типов, стойки и планки для прыжков,
пособия для выполнения физических упражнений (мячи, мешочки с песком, обручи,
ленточки, палки гимнастические, кубики, погремушки, шнуры и др.), тренажёры, наборы
физкультурных пособий (состоящий из мячей, обручей, скакалок разных размеров),
дополнительные физкультурные пособия в виде зрительных ориентиров (плоскостные
дорожки, геометрические фигуры и т.д.), игровые детали-атрибуты (рули, нагрудные
знаки).
Музыкально-спортивный блок обеспечивает эстетическое развитие детей и
способствует формированию спортивно-музыкальных способностей. Наличие ярких и
интересных атрибутов и игрушек создают благоприятную атмосферу и радостный настрой
у детей.

Наименование
Атрибуты
Физкультурный зал Стол-1, стул-1, шкаф для спорт-го оборудования-3.
Шведская стенка-1, кольцеброс-2, бревно-1, детские
тренажеры, мат гимнастический-7, обручи-30, мячи30, скакалки-30, палки-25, флажки-60, кегли-15,
кубики-60, кубы-20, канат-1, дуга для подлезания-3,
тунель-1, гимнастическая скамейка-4, массажная
дорожка-4. Пианино «Украина»-1, рециркулятор-1.
МузыкальноСтол-1, стул-1, мячи-30, гимнастическая скамейка-4,
спортивный блок массажная дорожка-4. Пианино «Украина»-1,
рециркулятор-1.
Спортивный уголок Атрибуты к играм; нестандартное оборудование;
(в каждой
предметы для развития двигательной активности
возрастной группе) (мячи, скакалки, кегли, обруч и т. д.); картотека
утренних зарядок, гимнастик после сна, подвижных
игр, пальчиковых игр.

Площадь
64,5

64,5

Система физкультурно-оздоровительной работы в учреждении
Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у детей, педагогов и
родителей ответственности в деле сохранения собственного здоровья.
Основные принципы физкультурно-оздоровительной работы:
принцип активности и сознательности - участие всего коллектива педагогов и
родителей в поиске новых, эффективных методов и целенаправленной деятельности по
оздоровлению себя и детей;
принцип научности - подкрепление проводимых мероприятий, направленных на
укрепление здоровья, научно обоснованными и практически апробированными методиками;
принцип комплексности и интегративности - решение оздоровительных задач в
системе всего воспитательно-образовательного процесса и всех видов деятельности;
принцип результативности и преемственности - поддержание связей между
возрастными категориями, учет разноуровневого развития и состояния здоровья;
принцип результативности и гарантированности - реализация прав детей на получение
необходимой помощи и поддержки, гарантия положительных результатов независимо от
возраста и уровня физического развития.
Содержание
Подвижные игры во
приёма детей
Утренняя гимнастика

Двигательный режим в течение дня
Младшая
Средняя
Старшая
группа
группа
группа
время

Физкультминутки
Непосредственная
образовательная деятельность по
физическому развитию
(2 в группе, 1 на улице)
Подвижные игры:
- сюжетные;
- бессюжетные;
- игры-забавы;

Ежедневно
3-5 мин.
Ежедневно
5 мин.
2-3 мин.
3 раза в
неделю

Ежедневно
5-7 мин.
Ежедневно
7 мин.
2-3 мин.
3 раза в
неделю

Ежедневно
7-10 мин.
Ежедневно
8 мин.
2-3 мин.
3 раза в
неделю

Подготови
тельная
группа
Ежедневно
10-12 мин.
Ежедневно
10 мин.
2-3 мин.
3 раза в
неделю

По 15 мин.
Ежедневно
не менее
двух игр по
5-7 мин.

По 20 мин.
Ежедневно
не менее
двух игр по
7-8 мин.

По 25 мин.
Ежедневно
не менее
двух игр по
8-10 мин.

По 30 мин.
Ежедневно
не менее
двух игр по
10-12 мин.

- соревнования;
- эстафеты;
- аттракционы.
Оздоровительные мероприятия:
Ежедневно Ежедневно Ежедневно Ежедневно
- гимнастика пробуждения
5 мин.
6 мин.
7 мин.
8 мин.
- дыхательная гимнастика
Физические
упражнения
и Ежедневно, Ежедневно, Ежедневно, Ежедневно,
игровые задания:
сочетая
сочетая
сочетая
сочетая
- артикуляционная гимнастика; упражнения упражнения упражнения упражнения
- пальчиковая гимнастика;
по выбору
по выбору
по выбору
по выбору
- зрительная гимнастика.
3-5 мин.
6-8 мин.
8-10 мин.
10-15 мин.
Игры с мячом
5 минут
8 – 12
8 – 15
8 – 15
минут
минут
минут
Спортивные игры
Целенаправленное
обучение не реже 1 раза в
2 недели
Физкультурные упражнения на
10 минут
10 – 12
10 – 15
10 – 15
прогулке
(ежедневно
с
минут
минут
минут
подгруппами)
Физкультурный досуг
1 раз в
1 раз в
1 раз в
1 раз в
месяц по
месяц по
месяц по
месяц по
10-15 мин.
15-20 мин.
25-30 мин.
30–35мин.
Спортивный праздник
2 раза в год 2 раза в год 2 раза в год
до 45 мин.
до 60 мин.
до 60 мин
Самостоятельная двигательная Ежедневно. Характер и продолжительность зависят от
деятельность детей в течение дня индивидуальных данных и потребностей детей.
Проводится под руководством воспитателя.

Оздоровительные
мероприятия

1.Дыхательная гимнастика
2.Гимнастика для глаз
3.Упражнения для
профилактики стоп ног
4.Игровой массаж

Содержание

Оздоровительная работа с детьми
Закаливающие
процедуры

1.Прием детей на свежем воздухе
2.Контрастное воздушное закаливание
3.Воздушные ванны
4.Солнечные ванны:
-младший возраст (3-5минут)
-старший возраст (5-7миннут)
8.Хождение босиком.

Закаливающие мероприятия

1.Гигиенические и водные процедуры:
умывание, мытьё рук прохладной водой
2.Соблюдение режима прогулок
3.Контрастно-воздушное закаливание
после сна: ходьба босиком
4.Рациональная одежда детей
5.Режим проветривания в течение дня

Организация
питания

1.Включение в
рацион питания
детей фруктов,
свежих соков,
салатов из свежих
овощей.
2.Питьевой режим.

Возрастные
группы

Периодичность

Ответственность

все

ежедневно

воспитатели

все
все

ежедневно
ежедневно

воспитатели
воспитатели

ежедневно

воспитатели
помощники
воспитателей

все
все

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».