Методические материалы по языковой и социокультурной адаптации детей Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым

12.01.2022

Концепция государственной миграционной политики Россий-

ской Федерации на период до 2025 г. определяет приоритетные зада-

чи содействия адаптации и интеграции мигрантов, формирование

конструктивного взаимодействия между мигрантами и принимаю-

щим сообществом. Образовательные учреждения должны стать ос-

новным агентом адаптации и интеграции детей-мигрантов в социо-

культурное пространство нашей страны, институтами первичной со-

циализации.

Актуальность проблемы изучения социокультурной адаптации

детей мигрантов связана с динамическими социально-психологичес-

кими процессами в изменяющемся обществе, которые происходят

в нашей стране.

Значимость изучения проблемы адаптации мигрантов к инойХочу такой сайт

культуре обуславливается выраженной потребностью в продуманной,

научно обоснованной государственной миграционной политике,

в том числе в сфере образования, определяющей перспективы жизни

общества.

Приток значительного количества мигрантов в российские реги-

оны привел к появлению проблем с обучением их детей, адаптацией

к местной детской среде, усвоением традиций, норм и ценностей

принимающего сообщества. Анализ социо- и этнокультурных аспек-

тов адаптации детей мигрантов представляет особый интерес для

субъектов учреждений образования, ибо именно образовательная

среда является одним из важных условий успешной интеграции ми-

грантов в социум.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».