«Ваза с фруктами»

20.05.2019

Цель: развитие творческих, познавательных интересов старшегодошкольного возраста.

Воспитательные задачи: воспитывать самостоятельность в выполнении задания, умение испытывать положительные эмоции от познавательной, продуктивной деятельности.

Развивающие задачи: развивать умение различать по внешнему виду наиболее распространенные фрукты и называть их.

Образовательные задачи: формировать знания детей о фруктах, узнавать их по отличительным признакам, активизировать речь.

Основная образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»

Интегрированные образовательные области: «Познавательное развитие», «Развитие речи»

Методы и приемы:

Методы: игровые, практические, словесные.

Приемы: вопросы к детям, напоминания, указания, поощрения.

Наглядные средства обучения: цветные иллюстрации фруктов, клей, кисточки, клеенки, салфетки, ножницы, квадратыкрасного , желтого цвета и прямоугольник оранжевого цвета на индивидуальных подносах, альбомные листы с картинкой вазы.

Словарная работа: продолжать расширять словарный запас детей, развивать умение детей понимать обобщающие слова (фрукты).

Предварительная работа: беседы, рассматривание иллюстрации с изображением фруктов, загадывание загадок.

Структура:

• Сюрпризный момент «Беседа».

• Вопросы по иллюстрациям.

• Беседа о фруктах.

• Показ педагогом приемов наклеивания.

• Аппликация «Ваза и фрукты».

• Итог занятия.

Ход непосредственной образовательной деятельности.

-Ребята, посмотрите, я приготовила вам сюрприз, хотите посмотреть, что лежит под салфеткой? Посмотрите внимательно, что лежит у меня на столе?

-Правильно, у меня на столе стоит ваза, а в ней фрукты: апельсин, яблоко, груша, персик.

-А как можно все это назвать одним словом.

-А теперь я предлагаю вам вспомнить наши загадки-складки о фруктахи овощах.

Загадки – складки (И. Лопухиной)

Хочу такой сайт

-Посмотрим на доску, здесь расположены картинки с фруктами и овощами, вам необходимо выбрать из них только фрукты.

-Скажите мне, а кто вам покупает фрукты?

-А теперь посмотрите внимательно,перед вами лежит альбомный лист,вазауже наклеена, вам нужно наклеитьфрукты. Но наклеитьфрукты нужно аккуратно, чтобы расстояния между фруктами не было.

Внимание задание! Найдите одинкрасныйквадрат – это будет яблоко, второй квадрат оранжевого цвета – это будет апельсин, и прямоугольник- это будет груша. Что нужно сделать, чтобы из квадратовкрасногои оранжевого цвета получились яблоко и апельсин?

-Правильно, их нужно вырезать. (Воспитатель объясняетприёмы вырезания предмета круглой формы из квадрата.)

-Что нужно сделать, чтобы из прямоугольника желтого цвета получилась груша?

-Клей наносим аккуратно, приклеиваем сначала яблоко и грушу, а потом апельсин, излишки клея убираем салфетками.

На наше занятие случайно попал председатель Фрунзенского сельского советаАлександрНиколаевич Маковоз.

Александр Николаевич активно включился в работу с детьми, ему, взрослому человеку, было интересно с нами. И нам очень приятно, что председатель сельского совета внимательно относится к заботам и нуждам детского сада и любит детей.

-По окончании наклеивания, воспитатель предлагает оставитьработы на столах, пройтись и посмотреть какие красивые получилисьу детей вазы с фруктами.

-Дети, вам нравятся свои работы? Какое у вас сейчас настроение?

-Кому вы расскажете о своих вазах с фруктами?

-Вы сегодня молодцы! (Далее воспитатель с детьми размещаютработы в зоне детского творчества.)

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».