Игровая деятельность.

20.05.2019


Цель:

üучить устанавливать и поддерживать контакты с разными людьми; осознавать свои характерные особенности и предпочтения;

üучить пользоваться языком эмоций для проявления собственных чувств; формировать у детей элементарные представления о значении взаимопомощи, о дружбе;

üразвивать чувство уверенности в себе, умение сопереживать другим; воспитывать потребность заботиться о своем здоровье, безопасности;

üпрививать любовь к труду и уважение к труду других.

ХОД:

Что за чудо – чудеса? Раз рука и два рука.

Вот ладошка правая, вот ладошка левая.

И скажу вам, не тая, все вокруг мои друзья.

--- Дети, вам тепло от ладошек товарища?

Давайте и мы поделимся теплом с нашими гостями, улыбнемся им и скажем «здравствуйте»

---Сейчас мы с вами будем отдыхать, играть. Но сначала проведем разминку. (Дети стоят кругом на коврике.).

(Мелодия песни «Как у наших у ворот»).

Мы на коврике стоим, во все стороны глядим,

Вправо, влево, вверх и вниз посмотри и улыбнись!

Выше ручки поднимай, во все стороны качай

Вот так, еще раз получается у нас.

Вправо, влево повернись и соседу улыбнись.

Вот так, еще раз получается у нас!

Вправо, влево наклонись, наклоняйся, не ленись.

Вот так, еще раз, посмотрите все на нас!

Ccылка на видео

- Молодцы! А какое сейчас время года? ( Весна.) Месяц? (Март)

- Что происходит в природе в марте?

- Вот какие изменения происходят в марте в природе. Все пробуждается от теплых солнечных лучиков.

-А на улице сегодня есть солнце?

-А у нас есть своё Солнышко!

( Музыка Грига «Утро» )

- Давайте споём Солнышку закличку.

Солнце красно, гори, гори ясно!

В небо пташкой залети, нашу землю освети.

Чтоб садам и огородам зеленеть, расти, цвести!

Солнце красно, гори, гори ясно!

- Дети, посмотрите на солнышко.

Скажите, какое оно?

(Дети называют прилагательные)

Ccылка на видео

- Хочу я, чтоб согрели всех солнышка лучи,

Чтоб с юга прилетели веселые грачи.

Пускай пройдет сторонкой последняя метель,

Пускай поет вам звонко весенняя капель.

(В это время незаметно появляется разноцветная карусель.)

- Дети, солнышко нам разноцветную карусель дарит. Давайте вместе с солнышком покатаемся на карусели.

Игра «Карусель».

Еле, еле, еле, еле закружились карусели, а потом кругом, кругом – все бегом, бегом, бегом

Тише, тише, не спешите, карусель остановите. Раз и два, раз и два- вот и кончилась игра.

Ccылка на видео

- Ну - ка, детки, сядем рядышком под солнышком

Тот, кто любит сказки слушать, держит ушки на макушке!

Хочу такой сайт

Вот, ребята, теремок. Он не низок, не высок,

А внутри живут друзья, очень дружная семья.

- А вот кто живет в домике, мы тогда узнаем, когда загадки отгадаем.

Театрализованная деятельность. Русская народная сказка «Теремок»

Отгадывание загадок.

(Дети отгадывают загадки, а я одновременно надеваю шапочки детям.)

- Дети, из какой сказки все эти герои? ( Теремок.) Вы знаете эту сказку? Любите ее? Давайте ее покажем нашим гостям.

В подполье, в коморке живет она в норке,

Серая малышка кто же это?

(Мышка)

Скачет зверушка

Не рот, а ловушка.

Попадут в ловушку

И комар, и мушка.

(Лягушка)


Длинное ухо,

Комочек пуха

Прыгает ловко,

Любит морковку.

(Заяц)


Хитрая плутовка, рыжая головка

Пушистый хвост краса. Кто это? (Лиса)

Ccылка на видео


Кто зимой холодной

Бродит в лесу злой и голодный?

(Волк)

Ccылка на видео

Он всю зиму в шубе спал, лапу бурую сосал.

А проснулся, стал реветь это зверь лесной..... (Медведь)

В конце сказки дети решают построить новый домик, где всем хватит места.

Сюжетно-ролевая игра«Стройка»

Ccылка на видео

Беседа о том, где строят дом, какой должен быть фундамент, кто работает на стройке, из чего строят дома, что должно быть в доме, о технике безопасности, напомнить о взаимопомощи.

Обыгрывание постройки.

Итог. - Помогли мы построить дом. Теперь зверятам не страшны никакие холода и дожди. Вместе всегда легче делать любую работу.

В награду за ваш труд солнышко и сказочные герои приготовили вам угощение - конфеты.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».