В нашей группе на окне

20.05.2019

Наблюдение за пересадкой комнатных растений.

Цель: Дать детям знания о комнатных растениях, правилах ухода за ними, показать отличия между листьями и корнем, воспитывать любознательность и интерес к объектам природы, к оказанию помощи растениям, желание трудиться вместе.

Пусть за окном - сугробы страшной высоты,
На подоконнике - знакомые цветы.
Бегония, монстера, первоцвет.
Уютно с ними. И зимы, как будто, нет.

В детском саду ребенок проживает большую часть своей маленькой жизни и взрослым нужно сделать так, чтобы пребывание в саду приносило ребенку и радость, и пользу, чтобы ребенку там было уютно и комфортно.

Комнатные растения как раз и будут способствовать всему этому, они не только украсят интерьер, но и очистят воздух от пыли и бактерий, поглотят вредные вещества, вызовут хорошее настроение у детей.

Ухаживая за растениями в детском саду, дети учатся беречь окружающий мир, да и просто соприкасаются ближе с природой. Комнатные растения создают свежесть в помещении, смягчают сухой воздух, что особенно важно в отопительный сезон.


В нашей группе на окне,

Во зелёной во стране,

В расписных горшочках

Подросли цветочки.

Вот розан, герань, толстянка,

Колких кактусов семья.

Их польём мы спозаранку.

Я и все мои друзья.

При помощи комнатных цветов, благодаря их фитонцидным свойствам, можно улучшить воздушную среду в группах. Учеными доказано, что там, где живут комнатные растения, количество вредных микроорганизмов уменьшается вдвое.

Вмладшем дошкольном возрасте дети в совместной деятельности являются больше наблюдателями, чем исполнителями, и, тем не менее, именно в этом возрасте образец взаимодействия с природой имеет решающее значение:Хочу такой сайт

Øдети слышат и впитывают ласковый разговор взрослого с растениями,

Øспокойные и ясные пояснения о том, что и как надо делать,

Øвидят действия воспитателя и охотно принимают в них участие.

Во время пересадки растений дети трогают песок, почву (влажную, сухую), керамзит, природные камешки и рассказывают о своих ощущениях.

Здесь экологическое воспитание связано с сенсорным развитием.

Главное у детей формируется интерес и бережное отношение

к растениям, желание помогать,

умение выполнять работу по уходу за ними.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».