В нашей группе на окне

20.05.2019

Наблюдение за пересадкой комнатных растений.

Цель: Дать детям знания о комнатных растениях, правилах ухода за ними, показать отличия между листьями и корнем, воспитывать любознательность и интерес к объектам природы, к оказанию помощи растениям, желание трудиться вместе.

Пусть за окном - сугробы страшной высоты,
На подоконнике - знакомые цветы.
Бегония, монстера, первоцвет.
Уютно с ними. И зимы, как будто, нет.

В детском саду ребенок проживает большую часть своей маленькой жизни и взрослым нужно сделать так, чтобы пребывание в саду приносило ребенку и радость, и пользу, чтобы ребенку там было уютно и комфортно.

Комнатные растения как раз и будут способствовать всему этому, они не только украсят интерьер, но и очистят воздух от пыли и бактерий, поглотят вредные вещества, вызовут хорошее настроение у детей.

Ухаживая за растениями в детском саду, дети учатся беречь окружающий мир, да и просто соприкасаются ближе с природой. Комнатные растения создают свежесть в помещении, смягчают сухой воздух, что особенно важно в отопительный сезон.


В нашей группе на окне,

Во зелёной во стране,

В расписных горшочках

Подросли цветочки.

Вот розан, герань, толстянка,

Колких кактусов семья.

Их польём мы спозаранку.

Я и все мои друзья.

При помощи комнатных цветов, благодаря их фитонцидным свойствам, можно улучшить воздушную среду в группах. Учеными доказано, что там, где живут комнатные растения, количество вредных микроорганизмов уменьшается вдвое.

Вмладшем дошкольном возрасте дети в совместной деятельности являются больше наблюдателями, чем исполнителями, и, тем не менее, именно в этом возрасте образец взаимодействия с природой имеет решающее значение:Хочу такой сайт

Øдети слышат и впитывают ласковый разговор взрослого с растениями,

Øспокойные и ясные пояснения о том, что и как надо делать,

Øвидят действия воспитателя и охотно принимают в них участие.

Во время пересадки растений дети трогают песок, почву (влажную, сухую), керамзит, природные камешки и рассказывают о своих ощущениях.

Здесь экологическое воспитание связано с сенсорным развитием.

Главное у детей формируется интерес и бережное отношение

к растениям, желание помогать,

умение выполнять работу по уходу за ними.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».