20.05.2019
Цель: Закрепить знания детей о геометрической фигуре - круг.
Задачи:
1. Закреплять знания детей о круге, закреплять представления о зиме, как времени года, признаках зимы, снеговике.
2. Развивать память, внимание, воображение.
3. Воспитывать умение радоваться окружающему миру.
Ход занятия:
Репродукция картины на тему «Зима».
Вопросы для беседы:
Воспитатель:Что вы видите на картине?
Какое время года изображено?
Как вы догадались?
Нравится ли вам играть со снегом?
Давайте посмотрим, любят ли снег другие ребята.
Вышли зимой на улицу дети, Таня, Саша и Дима.
Снег пошёл! Дети стали лепить…..?
Воспитатель: А сейчас послушайте мою загадку и скажите, о ком идет речь?
- Дима скатал комок и положил его.
- Саша скатал комок поменьше и положил его сверху.
-Таня скатала самый маленький комок и положила его на самый верх.
- Дети вместе сделали Снеговику глаза из камушков, руки из веточек, на голову надели красное ведёрко и поставили нос – морковку.
Воспитатель:.Расскажите какой снеговик? Какого цвета? Формы? Из чего его нос, рот, руки? и т. д.
Воспитатель: Мы с Вами попробуем тоже сделать снеговика. Но из бумаги! (раздаем каждому ребенку голубые лист бумаги, три круга разного размера из белой бумаги.
Воспитатель: Ребята, давайте соберем нашего снеговика и приклеим белые круги на бумагу, шапку,метлу, шарфик. А затем нарисуем снеговику лицо, руки (работа с детьми)
Воспитатель: Посмотрим какие замечательные снеговики у нас с вами получились!
Воспитатель: Ребята! Какие вы молодцы! Просмотрите сколько снеговиков появилось в нашей группе! Расскажите мне о своих снеговичках! (ответы детей, воспитатель задает наводящие вопросы на закрепление полученной на занятии информации).