«Нарядная ёлочка».

20.05.2019

СКОРО НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК. РАССМАТРИВАНИЕ ЁЛКИ.Коллективная работа.

По ходу коллективной работы воспитатель приговаривает и побуждает детей повторять:

Ёлка наряжается - праздник приближается.

Новый год у ворот, ребятишек ёлка ждет!

Цели:уточнить и обогатить представления о предстоящем событии - новогоднем праздни­ке; учить рассматривать предметы (ёлку, ёлочные украшения) и отвечать на вопросы в ходе рас­сматривания; развивать внимание, речь, мелкую и общую моторику, восприятие, творческие способности; активизировать словарь по теме «Новогодний праздник».

Материалы и оборудование: искусственная ёлочка (не более 90 см в высоту), ко­робка с ёлочными украшениями, большой лист ватмана с наклеенным силуэтом ёлочки из зеле­ной бумаги, бумажные салфетки разного цвета;

Содержание организованной деятельностидетей

1.Организационный момент.

Воспитатель обращает внимание детей на небольшую искусственную ёлку и коробку с ёлоч­ными игрушками.

2.Основная часть. Уточнение назначения предметов.

Воспитатель (спрашивает):Что это? (Ёлка, игрушки.)Для чего нужны игрушки? (Чтобы наряжать ёлку.)Какой праздник скоро будет в детском саду? (Новый год.)К празднику мы бу­дем наряжать ёлку ёлочными игрушками (достает и показывает игрушки из коробки).Что мы будем делать на празднике? (Петь песни, танцевать, водить хоровод вокруг ёлочки.)Кто придет к нам на праздник? (Дед Мороз, Снегурочка.)Что мы будем им рассказывать? (Стихи.)Что принесет Дед Мороз в своем большом мешке? (Подарки.)

3.Рассматривание ёлочки.

Воспитатель побуждает детей внимательно рассмотреть ёлочку.

Воспитатель: Какая наша ёлочка? Большая или маленькая? (Маленькая.)Какого цве­та ёлочка? (Зеленая.)Есть ли у ёлки листочки? (Нет.)У ёлки вместо листочков иголочки. Есть ли у ёлки веточки? (Есть.)На них мы будем вешать ёлочные игрушки. Потрогайте иголочки, ка­кие они? (Колючие, твердые.)Когда мы нарядим ёлочку, какая она станет? (Красивая, разно­цветная.)

Хочу такой сайт

4.Коллективная работа. Панно «Нарядная ёлочка».

Воспитатель показывает детям аппликативное изображение зеленой ёлки (без игрушек) на большом листе ватмана.

Воспитатель: Посмотрите, какая еще у нас есть ёлочка.

Мы украсим ее необычными раз­ноцветными шариками, и у нас получится праздничная картина.

(Педагог показывает, как из цветной салфетки можно ладонями скатать шарик, обмокнуть его в тарелочку с клеем и при­клеить на ветви изображенной ёлочки. Затем раздает детям салфетки разного цвета. Дети с помощью воспитателя скатывают шарики, обмакивают их в клей и наклеивают на ёлочку.)

Зеленая, в иголочках,
Пришла к нам в гости елочка.
А это значит настает
Веселый праздник Новый год.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».