" В лес по грибы"

20.05.2019

Программное содержание: закрепить умение лепить знакомые предметы; используя усвоенные приёмы (раскатывание прямыми и круговыми движениями, сплющивание ладонями, лепка пальцами для уточнения формы);

развивать мелкую моторику пальцев рук, воображение, творческую самостоятельность; воспитывать аккуратность, усидчивость.

Демонстрационный материал:

Плакаты с изображениями съедобных, несъедобных грибов, муляжи грибов.

Раздаточный материал:

Картинки с изображением грибов, пластилин, доски для лепки, салфетки.

Ход занятия.

- Ребята я предлагаю Вам отправиться в лес. Вы хотите?

- Тогда садимся в автобус и едем! Что Вы видите справа, слева?

Дети: - Очень много деревьев и кустов!

- Значит, мы приехали в лес! А кого мы можем встретить в лесу?

Дети: - Зайца, лису, волка, белку.

- А еще кто живет в лесу? Вы слышите громкое пение? Кто это?

Дети: - Это птицы!

- А кто знает, что растет в лесу?

Дети: - Ягоды, грибы, цветы, травы.

- Правильно! Давайте поиграем пальчиками(пальчиковая гимнастика «Соберу грибы»)

- Молодцы все старались! А теперь давайте поиграем в прятки «возьмите по одному грибу и расскажите, где спрятался Ваш гриб»! (где он растет)

Дети: - Под кустом, под деревом, в траве!

Хочу такой сайт

- А какие грибы бывают?

Дети: - Съедобные и не съедобные!

- Какие Вы знаете съедобные грибы?, не съедобные? молодцы, Вы очень много знаете грибов. Что нужно делать с не съедобными грибами? Конечно, их нельзя срывать и есть!

Давайте рассмотрим строение гриба!

Дети: - У него есть шляпка и ножка. И они разного размера и цвета!

- Я предлагаю слепить такие грибочки! Для этого нужно:

Ø разделить пластилин на две части;

Ø одну часть раскатываем ладонями, вперед и назад. Таким образом у меня получилась -ножка!;

Ø из второй части пластилина - раскатываем шар, размещаем его между ладонями рук, расплющиваем его и получаем – блинчик. Краешки загибаем вниз и у нас получилась шляпка;

Ø Соединяем ножку со шляпкой и у нас получился гриб!

Воспитатель оказывает помощь при необходимости и по просьбе детей!

Итог занятия:

- Посмотрите дети, сколько грибов у нас выросло после дождя, все красивые и разные! Сегодня все старались и были очень внимательными!

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».