Занятие «Моя безопасность в моих руках».

20.05.2019

Цель: учить детей правильно вести себя дома, на улице и в детском саду.

Задачи:

Обучающая:

-закрепить знание опасных ситуаций, которые могут возникнуть;

- обучать основам личной безопасности;

- учить отвечать на вопросы полным ответом.

Развивающая:

- развивать память, речь, мышление, внимание;

- формировать более точное понимание того, как следует поступать в различных опасных ситуациях.

Воспитательная:

- воспитывать ответственность за себя и других.

Ребята как вы думаете огонь добрый или злой?

Кто помогает нам согреться, на чем можно пожарить вкусные шашлыки, бенгальские огни красивые?(….)

Это огонь добрый – он приносит нам тепло, сытно и вкусно кормит, приносит нам радость. Он добрый потому, что взрослые знают как безопасно обращаться с огнем.

Если огонь попадет в руки неосторожного человека или ребенка, то огонь может статьзлым и опасным, он может больно обжечь, может случиться пожар и в огне погибнут животные и люди.

Как вы думаете, можно ли детям самим печь топить, или суп варить, спичками играть, костер разжигать?

При запахе дыма или при виде огня следует позвать взрослых, а они знают что делать.

Давайте вспомним сказку « Волк и семеро козлят»

- Что случилось с козлятами, почему?

- Как бы поступили вы? Открыли бы деверь незнакомому человеку?

А в сказке «Красная Шапочка», что девочка сделала неправильно?Хочу такой сайт

Почему с Красной Шапочкой и ее бабушкой приключилась беда?

Правильно ребята, не следовало волку рассказывать, куда она идет, что несет и где бабушка живет.

Хорошо, ребята, когда вам в жизни встречаются хорошие и добрые люди, которые вас любят, заботятся о вас. Но, иногда встречаются люди, которые могут быть опасны. Как их можно назвать? Верно – грабители, бандиты, преступники.

Такие люди вовсе не похожи на Бармалея или Волка, и на вид могут показаться очень добрыми и хорошими.

Могут угостить вас конфеткой, позвать посмотреть пушистого котенка, предложить покататься на машине.

Дети, нужно быть очень внимательным и осторожным и никогда не соглашаться идти куда – либо с чужими людьми.

Если такое случилось, зовите на помощь, громко кричите. Хорошие взрослые вызовут милицию и преступника накажут.

Очень полезно для нашей безопасности знать что хорошо и что плохо.

Давайте поиграем. Я буду задавать вопросы, ели так можно делать - поднимаем ручки, ели так поступать нельзя – прячем ручки за спину.

- чистить зубы по утрам, (хорошо)

- дразнить собаку, (плохо)

- разговаривать с незнакомыми людьми,

- прибирать игрушки,

- есть немытые овощи,

- бросаться камнями.

Да, вы совсем взрослые, молодцы, все ответы правильные.

Сегодня утром приходил Незнайка и принес для вас игрушки.

Давайте вместе посмотрим, что он нам подарил.

Ой-ой-ой. Спицы, спички, таблетки, стекло - разве этим можно играть? Почему нельзя?

Огорчил нас Незнайка, но я, ребята, рада, чтовы знаете – это плохие игрушки и играть такими игрушками не станете, и за, то, что вы у меня такие умнички вот вам угощение, вкусные конфеты.

Занятие представлено обзорно.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».