27.05.2017
Школа в гости пригласила
Наших юных дошколят.
Дошколята были рады.
И отправился отряд.
Важным мероприятием в сфере преемственности дошкольного и начального образования является экскурсия будущих первоклассников в школу. Эти посещения приоткрывают перед старшими дошкольниками дверь в их скорое будущее, закладывают основы успешной адаптации в новом «втором доме». Посидеть за настоящей партой, написать мелом на настоящей доске, пообщаться с будущей учительницей, осмотреть классы, столовую, актовый зал — всё это закладывает основы успешной адаптации к новому, школьному периоду в жизни.
А теперь мы оглядимся,
Всё рассмотрим…. Удивимся
Громко, как звонок звенит,
На урок спешить велит.
Нас встречает очень важный,
Очень важный человек,
Он учитель, он строитель
Наших будущих побед!
Лучше всего для дошкольника – настоящая экскурсия по школе, с возможностью познакомиться с будущей учительницей, посидеть за партой, нарисовать что-нибудь мелом на доске.
Вот и наши будущие первоклассники осуществили свою мечту.
Ребята смогли почувствовать себя настоящими учениками, они побывали в учебном классе, посидели за настоящей школьной партой,познакомились с выпускниками, отвечали на вопросы учителя как настоящие первоклашки.
Время быстро пролетело
Жаль, пора нам уходить!
Расстаёмся ненадолго-
Будем в школу мы ходить!
С радостными впечатлениями дети вернулись в детский сад. Многие из них говорили о том, что им хочется поскорее пойти учиться в школу. С большой радостью дети нарисовали рисунки, в которых изобразили учительницу с учениками,просторные классы с партами,школьную доску и даже школьную столовую.
Основной целью данного мероприятия являлось:-осуществление преемственности школы и детского сада;- знакомство дошкольников с помещениями школы, правилами внутреннего распорядка школьного учреждения;-вызвать стремление и желание учиться в школе.Вся работа была направлена на то, чтобы детям понравилось в школе, и они захотели в ней учиться.
Очень надеемся, что такое творческое содружество – залог успешной подготовки детей к обучению в школе. Только заинтересованность обеих сторон позволит по-настоящему решить проблемы преемственности дошкольного и начального образования, сделать переход ребенка из детского сада в начальную школу безболезненным и успешным.