"Есть у нас огород."

20.05.2019

НОД: Приобщение к социокультурным ценностям.

Тема:«Кто трудится на огороде?»

Виды детской деятельности:игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная.

Цели: учить различать предметы на огороде, познакомить с трудовой деятельностью на приусадебном участке, расширять словарный запас детей, развивать игровые навыки; продолжать знакомить с названиями предметов ближайшего окружения (растения на огороде), способствовать развитию речи как средства общения.

Целевые ориентиры дошкольного образования: отвечает на вопросы об овощах, проявляет активность при выполнении физкультминутки «Вот как мы умеем», принимает участие в игре «Кто что делает?», может по просьбе взрослого рассказать о событии из личного опыта (о помощи взрослым на огороде).

У томата-толстяка

Аппетитные бока.

Скушать его, что-ли,

Просто так, без соли?

Помидор какой по цвету? (Красный).Форма у него круглая. По размеру бывает маленький и большой. Кто знает где растёт помидор? (на огороде, на даче).А вырастает он из маленького семечка, которое сажают на огороде, в специально сделанную для этого грядку. Чтобы семечко проросло, за ним ухаживают, поливают. Поливают растения на огороде лейкой. Вырастает из семечки красивое зеленое растение, которое даёт вкусные, красные помидоры. Всё это делают взрослые, наши мама и папа, дедушка и бабушка, которым вы помогаете.

Посидите, отдохните.

На морковку посмотрите.

Как она сама собою

Под землицею-землёю

Всё росла, росла и вот – удивила огород…

Морковка какого цвета? (Оранжевая). Где растёт морковка? (на огороде).Кто за ней ухаживает, чтобы она стала большая и красивая? (Взрослые).Морковка тоже вырастает из семечки. Маленькое семечко сажают в грядку, поливают, ухаживают за ним, и оно превращается в красивую морковку. Она растёт под землёй, а её зелёный хвостик торчит из земли.

Под резным листочком сразу,

Там где жёлтый был цветок,

Ох какой растёт колючий

Огуречик-малышок.

Вот он вырастет и станет

Спелым-спелым огурцом.

Какого цвета огурец? (Зелёный).Огурец бывает маленький, а ещё какой? (Большой).Кто за ним ухаживает, чтоб он стал большим и красивым? (Взрослые).Огурец растёт так же. Как и помидор и морковка, на огороде. Он тоже появляется из маленького семечка, за которым ухаживают взрослые. Ребята. А кто из вас помогал взрослым на огороде? Расскажите, кто что делал на огороде? (Ответы детей).

Хочу такой сайт

Физкультминутка «Вот как мы умеем»:

Зашагали ножки:

Топ-топ-топ!

Прямо по дорожке:

Топ-топ-топ!

Ну-ка веселей!

Топ-топ-топ!

Вместе мы гуляем:

Топ-топ-топ!

Топают сапожки:

Топ-топ-топ!

Это наши ножки:

Топ-топ-топ!

Игра «Кто что делает?»:

Воспитатель показывает сюжетные картинки, на которых изображены взрослые, работающие на огороде, и дети, которые помогают взрослым. Дети должны рассмотреть каждую картинку внимательно и ответить на вопросы воспитателя: кто изображён на картинке? Что он делает? Воспитатель побуждает детей отвечать предложениями: «На картинке девочка. Она поливает грядки». Воспитатель может задать дополнительные вопросы: «Что у девочки в руках?» (лейка)." Для чего девочке лейка?"(поливать огород)

Рефлексия:

Воспитатель предлагает детям поиграть с муляжами овощей: сварить из них суп или приготовить салат.

Молодой воспитатель Кузменкова Ю.Н.,заведующий Кокарева З.Г., cтарший воспитатель Самоделкина Р.А., методист районного отдела образования

Рыбская Е.Н.

Развитие системы образования напрямую связано с проблемой профессионального развития педагогов.

Главная задача методиста районного отдела образования Рыбской Елены Николаенвы совершенствование мастерства педагогов, воспитание у них устойчивого и глубокого интереса к своей работе.

Методист районного отдела народного образования Рыбская Елена Николаевна знает работу каждого детского сада района, каждого педагога и помогает им, учитывая образование, стаж работы и должность, интересы, способности и склонности.
При посещении нашего детского сада, встречах с дошкольными работниками, в личных беседах она выявляет их знания и умения, в дружеской форме подсказывает, что и как нужно улучшить в работе.

Заинтересованность Елены Николаевны, тактичная форма разговора не оставит собеседника равнодушным. Молодые педагоги с помощью методиста районного отдела образования Рыбской Елены Николаевны наметили задачи для совершенствования в дальнейшей работе.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».