05.06.2019
ЗАДАЧИ:
Формировать у детей умения принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия, использовать во время игры медицинские инструменты и называть их; способствовать возникновению ролевого диалога, формировать чуткое, внимательное отношение к заболевшему вызвать сочувствие к заболевшим детям, игрушкам.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:
Экскурсия в кабинет медсестры, чтение художественной литературы, рассматривание сюжетных иллюстраций.
АТРИБУТЫ: шапочки, халаты детские; комплект игры «Доктор»: градусник, шприц, бинт, вата, пипетка, фонендоскоп.
На работу доктор-мама прибегает очень рано,
Надевает свой халат, в кабинет зовет ребят.
Если заболело ухо, Поднялась температура У ребенка, в горле – хрип. – Вам уколы и микстуру Пропишу, похоже – грипп. |
Шприц нужен чтобы сделать укол.
Термометр - измерять температуру.
Вата - смазывать раны.
Бинт - перевязать рану.
Зелёнка - обрабатывать царапину.
Фонендоскоп - слушать работу сердца и лёгких.
Сироп - пить от кашля.
Таблетки - от температуры.
Халат, колпачок - одежда медработника.
Смотрит горло врач у Маши: – Как дела, дружочек, наши?..
В белом халате Я у кровати. Мне не до сна: Кукла больна. | Кашель у Лины, В горлышке хрип. Может, ангина? Может быть, грипп? |
Чаем с малиной |
Молодец, прошла ангина! Пей почаще чай с малиной.
Вот мы и вылечили больных . Теперь они смеются, прыгают, веселятся.
А вам понравилось быть врачами, помогать больным?
Всегда внимательно, с любовью
Наш доктор лечит вас, ребят.
Когда поправит вам здоровье -
Он больше всех бывает рад!