НОД "Врачи помогают и взрослым, и детям".

12.04.2017

Экскурсия в медицинский кабинет

Образовательные задачи.

1.Познакомить детей с профессиями врача и медицинской сестры.

2. Познакомить детей с медицинским кабинетом, его оснащением, оборудованием.

Развивающие задачи.

1. Развивать у детей наблюдательность, стремление и умение отражать свои впечатления о труде взрослых в игровой деятельности.Закрепить в игре знания о назначении медицинских инструментов (термометр, шприц, пипетка, молоточек), перевязочных материалов (бинт, вата) и лекарственных средств (зеленка, йод, микстура, таблетки, мазь, витамины).

2. Формирование навыков безопасного передвижения в детском саду.

3. Учить детей полно отвечать на вопросы, находить как можно больше слов.

4.Познакомить с новыми словами: медицинский кабинет, меню, процедурный кабинет, термометр, кушетка, ростомер, весы.

5. Формирование интереса к чтению художественной литературы, развитие умения слушать, следить за развитием действия, сопереживать героям произведений.

Воспитательные задачи.

1.Воспитывать уважение к сотрудникам детского сада.

2. Способствовать снятию тревожности при посещении медицинского кабинета и страха перед лечением.

3. Закрепление навыков культурного поведения в детском саду, у врача.

Наш друг, Карлсон, спустился к нам с крыши ижалуется, что у него болит голова и он что- топлохо себя чувствует...

Как помочь Карлсону?

Кто следит за нашим здоровьем в детском саду?

Давайте отведем Карлсона в медицинский кабинет и попросим медсестру, Надежду Александровну, рассказать, что же делают врачи и медсестры, чтобы сохранить нам хорошее здоровье.

Тише, тише, не шумите

И на двери поглядите.

Красный крест. Что за секрет?

Это значит за дверями ….(медицинский кабинет)

Ну-ка в двери постучите

Можно, можно, заходите!

Что случилось? Неужели,

Все детишки заболели?

Инструментов у врача

Очень много разных.

Вы не бойтесь их друзья, -

Это безопасно.

И не больно. Ими врач

Смотрит осторожно.

Очень помогает он,

Тем, кому так нужно!


Вот бинт, вата, зеленка, йод, таблетки. Это термометр. Термометром измеряют температуру тела больного.

Доктор мне совсем не нужен,может сделать только хуже.

- Что ты, Карлсон! Ребята, разве стоит бояться врача?

Хочу такой сайт

Поскорее успокойся

И врачей совсем не бойся.

Доктора нужны затем,

Чтоб помочь всегда и всем!

А вот здесь, у окна, стоит ростомер.

И сейчас всем-всем измерим рост.

А рядом с ростомером находятся весы.

Весы помогают узнать наш вес, сравнивать, на сколько мы поправились.

Давайте посмотрим,что там с температурой у нашего друга, Карлсона? 37,2.Он немного болен.

Ему нужен постельный режим и ваша забота. Уложите его в группе в кроватку, давайте пить, давайте микстуру и следите за температурой и горлышком. И он очень скоро поправится…А вам всем мы сейчас дадим витамины.

Вы ладошки протяните

И горошинки возьмите.

Врачи помогают

И взрослым, и детям,

Как самые добрые

Люди на свете.

Врачи облегчают

Страданья вокруг.

За это «спасибо»

Скажи им, мой друг!

Поблагодарим Надежду Александровну, скажем ей,спасибо!

А нам пора в группу, лечить нашего Карлсона.

Продолжение:Сюжетно-ролевая игра «Приходите к нам лечиться»

Экскурсия в медицинский кабинет.pdf

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».