20.05.2019
Задачи:
Образовательные:
- систематизировать знания детей о способах составления арифметических задач;
- расширить и закрепить навыки вычислительной деятельности: решение примеров на сложение и вычитание;
- совершенствовать умение составлять число из единиц;
- закрепить знания о зиме и зимних месяцах.
Развивающие:
- развивать познавательный интерес детей, мышление, память, творческое воображение, расширять словарный запас и активизировать лексику;
- обеспечить развитие умений формировать свои ответы на заданный вопрос.
Воспитательные:
- воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно;
- воспитывать умение слушать, не перебивать друг друга, работать в команде.
Здоровьесберегающие:
- создание психологического комфорта путём рационального сочетания разных видов детской деятельности, снятие физического напряжения посредством двигательной активности.
Запорошила дорожки, | Назовите—ка, ребятки, Месяц в этой вот загадке: |
Щиплет уши, щиплет нос, Лезет в валенки мороз. Брызнешь воду - упадёт Не вода уже, а лёд. Даже птице не летится, От мороза стынет птица. Повернуло солнце к лету. Что, скажи, за месяц это? | Снег мешками валит с неба, |
Составляем и выполняем задачи на вычитание и сложение, выкладывая елочки и гусей.
Не просто елочки - зеленые иголочки, а счетный материал.
Три и пять, как задачу записать? Если вместе будет ...? Игорька об этом спросим.
Задачи разные " сложительные" и "отнимательные", дети, будьте внимательны!
Физкультминутка "Буратино"
Буратино потянулся, Раз — нагнулся, Два — нагнулся, Три — нагнулся. Руки в стороны развел, Ключик, видно, не нашел. Чтобы ключик нам достать, | Нужно на носочки встать. Руки кверху поднимаем, А потом их опускаем, А потом к себе прижмем, А потом их разведем, А потом быстрей, быстрей, Хлопай, хлопай веселей. |
Три лягушки, три подружки повстречали на лужайке зайку, зайку и лягушку.
Сколько лягушек? Сколько зайцев? Кого больше и на сколько?
Хорошо задачи решать! Хорошо в зайку играть!
Занятие представлено в сокращении.