Вычитание, сложение- мы найдем решение!

20.05.2019

Задачи:

Образовательные:

- систематизировать знания детей о способах составления арифметических задач;

- расширить и закрепить навыки вычислительной деятельности: решение примеров на сложение и вычитание;

- совершенствовать умение составлять число из единиц;

- закрепить знания о зиме и зимних месяцах.

Развивающие:

- развивать познавательный интерес детей, мышление, память, творческое воображение, расширять словарный запас и активизировать лексику;

- обеспечить развитие умений формировать свои ответы на заданный вопрос.

Воспитательные:

- воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно;

- воспитывать умение слушать, не перебивать друг друга, работать в команде.

Здоровьесберегающие:

- создание психологического комфорта путём рационального сочетания разных видов детской деятельности, снятие физического напряжения посредством двигательной активности.

Запорошила дорожки,
Разукрасила окошки.
Радость детям подарила
И на санках прокатила.

Назовите—ка, ребятки,

Месяц в этой вот загадке:
Дни его — всех дней короче,
Всех ночей длиннее ночи.
На поля и на луга
До весны легли снега.
Только месяц наш пройдет,
Мы встречаем Новый год.

Щиплет уши, щиплет нос,
Лезет в валенки мороз.
Брызнешь воду - упадёт
Не вода уже, а лёд.
Даже птице не летится,
От мороза стынет птица.
Повернуло солнце к лету.
Что, скажи, за месяц это?

Снег мешками валит с неба,
С дом стоят сугробы снега.
То бураны и метели
На деревню налетели.
По ночам мороз силен,
Днем капели слышен звон.
День прибавился заметно,
Ну, так что за месяц это?

Составляем и выполняем задачи на вычитание и сложение, выкладывая елочки и гусей.

Не просто елочки - зеленые иголочки, а счетный материал.

Три и пять, как задачу записать? Если вместе будет ...? Игорька об этом спросим.

Хочу такой сайт

Задачи разные " сложительные" и "отнимательные", дети, будьте внимательны!

Физкультминутка "Буратино"

Буратино потянулся,

Раз — нагнулся,

Два — нагнулся,

Три — нагнулся.

Руки в стороны развел,

Ключик, видно, не нашел.

Чтобы ключик нам достать,

Нужно на носочки встать.

Руки кверху поднимаем,

А потом их опускаем,

А потом к себе прижмем,

А потом их разведем,

А потом быстрей, быстрей,

Хлопай, хлопай веселей.

Три лягушки, три подружки повстречали на лужайке зайку, зайку и лягушку.

Сколько лягушек? Сколько зайцев? Кого больше и на сколько?

Хорошо задачи решать! Хорошо в зайку играть!

Ccылка на видео

Занятие представлено в сокращении.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».